Добро пожаловать!

Каждый день добавляет знаний, радости и мудрости...

пятница, 8 октября 2010 г.

Новый год ближе, чем Вы думаете :)

Думаю, на собрании рассмотрим вопрос совместного "новогоднего" похода в театр.
Я уже и не знаю, стоит ли всех собирать, ну, может кто захочет присоединиться и хотя бы группой сходить. В общем, "ищу детям" называется наша рубрика :)

Народ у нас уже большой, сказочкой про снежных человечков не заманишь ( кстати, посмотрите у кого малыши, кажется, интересный спектакль!) :)
Есть Белоснежка с гномами . ТЮЗ из Санкт-Петербурга представляет.
Гала-опера ( я вот думаю, пора бы уже...) , к сожалению, раскуплено.
Есть Ночь перед Рождеством в Норсоотеатр, но... с14 лет!
Представляется очень интересным спектакль 12 подарков Деду Морозу. Но он на эстонском, дается ли там перевод в наушниках? И тоже вопрос о возрасте.
Ну, и классика, Щелкунчик. Пока билеты есть.И, кстати, 7 января есть. Можно продолжить праздник детям в Рождество.

Да! Я вчера ездила таки в Вяэна на спектакль с 3м классом. Мне очень понравилось! Позже напишу подробнее. Сказали, что подобные поездки, оказывается, проводятся 3 раза в год: на Пасху, перед Рождеством и после лета. Так что может быть еще будет вариант поехать на мызу в канун Нового года. Позже узнаю. Было бы здорово!

А еще есть интересное предложение "Рождественнский поезд".
Aasta lõpul aga viime koostöös Sihtasutusega Virumaa Muuseumid ja rongifirmaga GoRail läbi ühe toreda jõulteemalise ürituse „Jõulurongiga Rakvere Jõululinna“. Sellest tuleb väga põnev ja atraktiivne ettevõtmine. Rakverest saab sel ajal jõulupealinn ja Ordulinnuses avab uksed Võluloss, all-linnas aga salapärane Pakapiku Akadeemia ja Rakvere vastrenoveeritud raudteejaamas jõululinna postkontor ja jõuluvaksal . Tegevust ja silmarõõmu peaks jaguma jõulumaal õpilastele vanuses 7-15 eluaastat, aga ega vanematelgi seal igav hakka. Ootame jõulurongiga Rakverre sõitma ka vene õppekeelaga koolide õpilasi, sest jõulumaal tutvustatakse eestlaste jõulukombeid, vaadatakse ühiselt huvitavat, just selleks puhuks lavastatud jõuluetendst, Päkapiku Akadeemias aga saab kõiki jõuluettevalmistusi ise praktiliselt ellu viia. Seoses selle projketiga on ka joonistusvõistlus  tulemas!
Taoline jõulurong sõitis Rakverre ka 2000. aastal ja siis oli ta üheks menukamaks jõuluürituseks, kus piletid müüdi läbi paari päevaga. Seepärast pakumegi esimese võimaluse koolidele ja alles siis paneme piletid linnarahvale müüki.

Комментариев нет:

Отправить комментарий