Добро пожаловать!

Каждый день добавляет знаний, радости и мудрости...

вторник, 7 сентября 2010 г.

Информационное.

***
Иногда я буду дублировать свои посты в двух сообществах. Оно и понятно, Радостей у меня двое, и у каждого своя активная школьная жизнь. Иногда что-то "срабатывает" в одном классе, иногда в другом. Поскольку я имею отношение к обоим, то какую-то информацию делю, а какую-то-нет. Извиняйте, если что :)
***


1. Прогулка Виймси в музей под открытым небом.

Маша предлагает в рассылке, дублирую сюда:
Возникла идея пригласить всех детей и родителей (по желанию) провести пару часов на свежем воздухе в Музее под открытым небом Виймси (www.rannarahvamuuseum.ee). Например, это могло бы быть следующее воскресенье 12 сентября (или 19 сентября) с 12.00. до 14.00. часов. Там будет проведена экскурсия на русском языке, а остальное время можно просто погулять, побегать, покататься на качелях и т.п. Стоимость билета для ребенка 10 ЕЕК.
Технически это можно было бы организовать следующим образом - те у кого есть, машины забирают детей от школы и привозят их обратно к школе. Те, кто хочет провести таким образом первую половину воскресного дня, дайте пожалуйста знать, какой день лучше подходит и есть ли возможность подвезти детей на машине. "Прения" здесь или лично с ней :)

2. Билеты в театр.

Уверена, что многие уже подготовились, но мало ли кто-то забыл, не увидел, не хватало материальных средств...
"Ленинградка" . Мне кажется, это должен быть удивительный спектакль.
"Маленький принц" Ну..потому что это маленький принц! :)
Еще я иду на "Русское варенье" в надежде на легкость бытия.
На "Дядю Ваню" не иду, потому что в том году "Вишневый сад" прошел чрезвычайно болезненно. Это "современное прочтение"... может кто читал у меня запись, что зайцы в конце меня добили! Не пойду, в общем! Для того, чтобы ставить Чехова его надо понимать. Его и то, что делает русского человека русским. В противном случае, это уже просто аналогичное название для другого спектакля. Что близко к плагиату. Почему бы не придумать что-то новое? Зачем морщить классиков? В итоге, я перестала быть всеядной. :) "Карамазовы" отменяются потому что тяжелое произведение,
"Павлик-мой Бог" даже не рассматривался как вариант вследствие фразы организатора " Этот спектакль развенчивает мифы"... Зачем? Миф он для того и миф. Впрочем, я их бедных понимаю, "эстонским журналистам понравилось- значит надо везти"... Ну, вот пускай они и смотрят :)
Надеюсь, что согласие со мной или противоречие все же подтолкнет душевный порыв "сходить в театр"!
Кстати, заодно и  расскажете, может я изменю свои предубеждения...

3. Забег! Haribo lastejooks!

SEB  проводит rahvajooks . Дитенок мой сказал, что чем больше учеников придет от школы, тем больше шансов выиграть дополнительный приз за количество :)
Точнее, нас интересует Haribo lastejooks  Hirvepargis.
12 сентября 2010. Расписание смотрите у них на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий